Страница 1 из 28

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:08
admin
Добро пожаловать на форум!

MAGNUM MH - 860
Многфункциональная ELITE система
(Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор.


Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/14
Инструкцию по эксплуатации скачать http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 860-01.pdf

В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-860 - в разделе форума для установщиков.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:06
macs
Доброго дня мене зваати Макс. З вересня 2012 користуюсь МН-860. За цей період враженя хороші. Лише до спеців зібралось декілька питань. 1Виносний датчик температури (не комплектується) в голові розєм є, чим замінити? 2Що це за виходи Запрет постановки,
Запрет снятия,
в мене такого нема (1.Вход системы Разрешение - перепрограммировать и никуда не подключать.
2. Вход системы Запрет постановки - подключить к цепи L1.
3. Разорвать цепь актуатора Ц.З. "Открыто" (навсегда или только в режиме охраны и не обязательно в двери).
4. Вход системы Запрет снятия - подключить к проводу, идущему в дверь на контакт актуатора Ц.З. "Открыто".
5. Выход системы Закрывание Ц.З. - подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Закрыто" штатного контроллера Ц.З.
6. Выход системы Открывание Ц.З. - подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Открыто" штатного контроллера Ц.З.
Последние два подключения необходимы для того чтобы охранная система могла управлять штатным Ц.З. автомобиля.) Бутьте добрі розтолкуйте. В мене авто фольсвагенТ4 2002р. Ц.З.електричний convoy.Як підключити? вмене є вхід "МАСТЕР".А може є якась "силка".

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:44
admin
Давайте еще раз определимся с моделью.
Предлагаю для точного определения модели запросить сервисную СМС.
Для этого необходимо позвонить на номер sim-карты системы, ввести персональный код, и перейдя в режим диагностики, нажать клавишу 6 - система отправит сервисное SMS на номер телефона, с которого был произведён запрос.
Напишите версию Вашей системы без IMEi для понимания вопроса

Просто в Вашем сообщении не все понятно. Есть как бы предположение что Вы читаете разные инструкции

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:58
Alexandr
macs писал(а):Доброго дня мене зваати Макс. З вересня 2012 користуюсь МН-860. За цей період враженя хороші. Лише до спеців зібралось декілька питань.
1Виносний датчик температури (не комплектується) в голові розєм є, чим замінити?
2Що це за виходи Запрет постановки, Запрет снятия, в мене такого нема. Бутьте добрі розтолкуйте. В мене авто фольсвагенТ4 2002р. Ц.З.електричний convoy. Як підключити? вмене є вхід "МАСТЕР". А може є якась "силка".

1. Выносным датчиком температуры комплектуются только системы с автоматическим запуском двигателя: МН840, МН845 и МН880.
В системе МН860 имеется встроенный датчик температуры GSM-модуля. Температура GSM-модуля, в зависимости от интенсивности его использования, на 5-10 градусов выше температуры центрального блока. Вы можете запрограммировать систему (строки 23 и 24 таблицы 1) и получать СМС о повышении или о понижении температуры в салоне более установленных величин. Только учитывайте эти 5-10 градусов. Или закажите на МСС внешний датчик температуры дополнительно.
2. Система МН860 - брелочная, а входы запретов и разрешений используются исключительно в Slave-системах: МН810, МН830, МН840 и МН845.
Вход "Мастер" предназначен для организации Ц.З. на автомобилях, на которых эта функция не предусмотрена заводом-изготовителем.
Судя по Вашим вопросам, у Вас какие-то проблемы с управлением Ц.З.
В чём именно заключаются эти проблемы?

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:32
macs
Вибачаюсь що незрозуміло вам задав запитаня. В мене все працьює, но вхід МАСТЕР непідключений. (System ID:860- DTMF-b13) Чи обовязково підключати цей вхід? і чи охорона без нього повноціна. В машині ЦЗ зо заводу небуло. З датчиками темпетатури все зрозумів, і виходами ЦЗ. На мою модель нова прошивка вже готова? бо дуже хочеться функцію дозвону в декілька гудків (при знімані сигналізації з охорони), і скільки це коштує.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:17
admin
macs писал(а):В На мою модель нова прошивка вже готова? бо дуже хочеться функцію дозвону в декілька гудків (при знімані сигналізації з охорони), і скільки це коштує.


Следите за новостями на нашем сайте. В течении февраля будем предлагать решение.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:31
macs
Маю до вас ще таке питаня. Двигун: дізель 5целіндрів є компютор. Підключив функцію турботаймер, оранжевий(01)- до сегналу що іде з компютора на тахо; серо-білий(11) на реле (обмотку) відповідно другий кікець на +; вхід масло непідєднаний і незапрограмований. Двигун працьує, двері закриті, ставлью ручний, світодіод моргає часом одна спишка часом чотири, коли піднімаю обороти до 1000 моргає постійно, но при викльючені зажиганя підтримки немає. Що я роблью нетак, підкажіть як запамятати обороти холостого(860 Об/хв) в блок МН-860.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 22:18
Alexandr
macs писал(а):Маю до вас ще таке питаня. Двигун: дізель 5целіндрів є компютор. Підключив функцію турботаймер, оранжевий(01)- до сегналу що іде з компютора на тахо; серо-білий(11) на реле (обмотку) відповідно другий кікець на +; вхід масло непідєднаний і незапрограмований. Двигун працьує, двері закриті, ставлью ручний, світодіод моргає часом одна спишка часом чотири, коли піднімаю обороти до 1000 моргає постійно, но при викльючені зажиганя підтримки немає. Що я роблью нетак, підкажіть як запамятати обороти холостого(860 Об/хв) в блок МН-860.

В МН880 обороты холостого хода программируются для того, чтобы при автоматическом запуске двигателя вовремя выключался стартер. Система МН860 не имеет автоматического запуска и обороты холостого хода в ней не программируются. О работающем двигателе система судит по наличию или по отсутствию импульсов на входе "Тахометр". Частота импульсов не важна. Критичным может оказаться недостаточный уровень амплитуды этих импульсов.
Оранжевый провод нужно подключить к какому-либо другому источнику импульсных сигналов, желательно, 12-вольтовому.
При включении парковки (ручника) при работающем двигателе светодиод должен стабильно мигать с частотой 4 вспышки в секунду при любых оборотах двигателя. При закрывании Ц.З. светодиод должен начинать мигать с частотой 1 вспышка в секунду.
Поэкспериментируйте или подождите - может быть, кто-нибудь из практикующих установщиков поделится с Вами своим опытом.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:39
yls
admin писал(а):
macs писал(а):В На мою модель нова прошивка вже готова? бо дуже хочеться функцію дозвону в декілька гудків (при знімані сигналізації з охорони), і скільки це коштує.


Следите за новостями на нашем сайте. В течении февраля будем предлагать решение.

Уже заканчивается февраль, а информации все нет. Если можно, уточните сроки выхода новой прошивки на МН-860.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:12
perspectiva
Прошивка версии d8 уже доступна для 830 и 860 системы.Но системы версии d8 -МН-860 в производстве будут только в марте 2013