Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Вопросы, обсуждение эксплуатации автомобильных охранных систем MAGNUM M 810, M 822,M 825,M 830,M 840,M 860,M 880 и дополнительное оборудование
Правила форума
Уважаемые установщики!
Приглашаем вас в группу "Установщики", переходим по ссылке http://forum.gsmcontrol.org/ucp.php?i=176 и отправляем запрос на вступление!!!
Напишите свои контакты в партнерской части форума для клиентов в Вашей области, как установщика МАГНУМ.

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Віталька » 22 авг 2018, 11:00

Добрый день!
после замены по гарантии блока сигнализации работала отлично, но недавно при снятии с охраны перестала видеть открытие дверей, т.е. при открывании двери не реагирует и автопостановка на охрану после открывания двери не отключается. А через день "пропало" мигание аварийкой и при постановке на охрану, и при снятии. перезагрузка по смс и отключением питания аккумулятора не помогла. Таким образом я понимаю что сигнализация и авто "живут отдельной жизнью".
Может кто сталкивался с таким, подскажите что делать :(
Віталька
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 10:47
Город: Херсон

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 22 авг 2018, 15:08

Віталька писал(а):Добрый день!
после замены по гарантии блока сигнализации работала отлично, но недавно при снятии с охраны перестала видеть открытие дверей, т.е. при открывании двери не реагирует и автопостановка на охрану после открывания двери не отключается. А через день "пропало" мигание аварийкой и при постановке на охрану, и при снятии. перезагрузка по смс и отключением питания аккумулятора не помогла. Таким образом я понимаю что сигнализация и авто "живут отдельной жизнью".
Может кто сталкивался с таким, подскажите что делать :(


Впервую очередь - визит к установщику. Сигнализация и авто общаются через концевики. И если концевик не работает - возникает "отдельной жизнью". По аварийке может быть тоже вопрос контактов.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Віталька » 27 авг 2018, 11:06

Впервую очередь - визит к установщику. Сигнализация и авто общаются через концевики. И если концевик не работает - возникает "отдельной жизнью". По аварийке может быть тоже вопрос контактов.[/quote]

Авто подключено по кан.
Визит к установщикам (двум разным) не устранил проблему, а только подтвердил что подключение правильное и работает, а отсутствует связь между блоком сигнализации и кан-модулем. Причем провода целые. Сброс, перезагрузка и т.п. блока сигнализации и кан-модуля проблему не устраняют.
"Диагноз": неправильная работа блока сигнализации вследствии технической неполадки (не програмной).
Один установщик предложил переподключится по аналогу...
Представитель дилера "ММС" из указанных на сайте рекомендовал все снять и отправить производителю на диагностику... там програмно проверят, обновят ... и может будет работать.
Из прошлого опыта поломки предидущего блока сигнализации: от производителя дважды возвращался с пометкой "проверено, перепрограмировано.", но по факту не работает (симптомы без изменений).
Посоветуйте ЧТО ДЕЛАТЬ?! :cry: :cry: Цена вопроса полной замены полурабочего магнума не вдохновляет... :cry: :cry: :cry:
Віталька
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 10:47
Город: Херсон

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 28 авг 2018, 10:25

Авто подключено по кан.
Визит к установщикам (двум разным) не устранил проблему, а только подтвердил что подключение правильное и работает, а отсутствует связь между блоком сигнализации и кан-модулем. Причем провода целые. Сброс, перезагрузка и т.п. блока сигнализации и кан-модуля проблему не устраняют.
"Диагноз": неправильная работа блока сигнализации вследствии технической неполадки (не програмной).
Один установщик предложил переподключится по аналогу...
Представитель дилера "ММС" из указанных на сайте рекомендовал все снять и отправить производителю на диагностику... там програмно проверят, обновят ... и может будет работать.
Из прошлого опыта поломки предидущего блока сигнализации: от производителя дважды возвращался с пометкой "проверено, перепрограмировано.", но по факту не работает (симптомы без изменений).
Посоветуйте ЧТО ДЕЛАТЬ?! :cry: :cry: Цена вопроса полной замены полурабочего магнума не вдохновляет... :cry: :cry: :cry:


Любят установщики ставить диагноз "неправильная работа блока сигнализации в следствии технической неполадки (не программной)"
Если подключена система по КАНу и система при этом работала отлично, то неполадка "железа" не очень то и вероятна.
Я бы предложил обнулить систему по КАНУ и по новой определить группу подгрупу автомобиля,заблаговременно обновив прошивку КАН модуля. Это все можно сделать без отправки на МСС.
Можно ради этого и к нам отправить, если нет желания делать это у установщика.
90% успеха зависит от правильного описания проблемы и диагноза. После демонтажа без анализа - нам описать проблему иногда просто не возможно. Потому как проблема не описанная по особенностям установки на тестовом оборудовании не проявляется.
Очень часто бывают ситуации когда нам отправляют проблемную систему, а на стенде она работает без проблем. После теста и обновления отправляем клиенту а проблема не решена, потому как она не в системе а в сочетании системы с типом установки.

Много воды. Предложение по сути обнулить систему по КАНУ и по новой определить группу подгрупу автомобиля,заблаговременно обновив прошивку КАН модуля. Если не поможет - только блок с КаН модулем к нам с подробным описанием и контактом установщика, который ответит на вопросы по подключению Вашей системы.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Udachi » 12 окт 2018, 09:51

Добрый день! У меня возник такой вопрос: После продажи автомобиля я демонтировал сигнализацию 880 (без can). Приобрёл новый автомобиль который уже с can шиной. И вот сам вопрос: - Можно старую сигнализацию без can установить на авто с can шиной? :?:
Udachi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:58

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 12 окт 2018, 16:00

Udachi писал(а):Добрый день! У меня возник такой вопрос: После продажи автомобиля я демонтировал сигнализацию 880 (без can). Приобрёл новый автомобиль который уже с can шиной. И вот сам вопрос: - Можно старую сигнализацию без can установить на авто с can шиной? :?:

Конечно можно. Работа установщика
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Віталька » 01 ноя 2018, 17:39

Спустя 2 месяца я вернулся сюда-же на эту ветку форума.
За это время блок сигнализации отправлялся производителю, откуда вернулся с "подтвержденной неисправностью" и вероятным ее устранением (как я думал), установлен на автомобиль, но... все продолжилось.
После установки назад на авто все заработало: кан-модуль определил группу/подгрупу, аварийка моргает, на открытие двери в режиме охраны реагирует после чего я :D уехал домой.
После приезда от установщика домой, утром снимаю с охраны и... все по старому: открытие двери не видит, аварийка не работает, автопостановка не отключается ... :( :x В описании неисправности, которое мной отправлялось, сделаны пометки карандашом : кинуть аналогово дверь и зажигание.
Ну еще и аварийку(поворотники) я так понимаю, чтобы отказаться вообще об данных которые должны читаться через кан-шину.
При этом необходимость в кан-шине отпадает вообще и ее можно убрать вообще, или эти аналоговые подключения должны были изначально делаться установщином паралельно с кан-подключением?
Хочу для себя понять :?: это:
1. "залет" установщика с возможностью мне требовать от него устранения за его счет или
2. альтернативный вариант подключения сигнализации не видящей кана по неизвестным и неустраняемым причинам, и сохранения моих нервных клеток?
Віталька
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 10:47
Город: Херсон

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 08 ноя 2018, 11:23

Віталька писал(а):Спустя 2 месяца я вернулся сюда-же на эту ветку форума.
За это время блок сигнализации отправлялся производителю, откуда вернулся с "подтвержденной неисправностью" и вероятным ее устранением (как я думал), установлен на автомобиль, но... все продолжилось.
После установки назад на авто все заработало: кан-модуль определил группу/подгрупу, аварийка моргает, на открытие двери в режиме охраны реагирует после чего я :D уехал домой.
После приезда от установщика домой, утром снимаю с охраны и... все по старому: открытие двери не видит, аварийка не работает, автопостановка не отключается ... :( :x В описании неисправности, которое мной отправлялось, сделаны пометки карандашом : кинуть аналогово дверь и зажигание.
Ну еще и аварийку(поворотники) я так понимаю, чтобы отказаться вообще об данных которые должны читаться через кан-шину.
При этом необходимость в кан-шине отпадает вообще и ее можно убрать вообще, или эти аналоговые подключения должны были изначально делаться установщином паралельно с кан-подключением?
Хочу для себя понять :?: это:
1. "залет" установщика с возможностью мне требовать от него устранения за его счет или
2. альтернативный вариант подключения сигнализации не видящей кана по неизвестным и неустраняемым причинам, и сохранения моих нервных клеток?


Каждый автомобиль имеет свои особенности и решение об установке для обеспечения работы всех функций принимает установщик.
В данной ситуации я так понимаю Вам было рекомендовано подключить некоторые входы по аналогу для исключения ошибок в работе. Сделана или не рекомендация не знаю, поэтому не могу сказать что кто - то прав или нет.
По отношению к нам могу принять замечание о нашем КАН модуле ( если у вас установлен наш КАН тек) что возможно он работает не очень корректно с определенным автомобилем
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Віталька » 08 ноя 2018, 14:01

В таком виде и таком подключении система безпроблемно проработала ровно ГОД.
На ремонт отправлялся блок сигнализации, канмодуль и провода их соединяющие.
По Талону проведения ремонта указано что обновлено ПО + перепрошивка системы.
Но в таком виде установки она проработала год и сигнализация по кану видела автомобыль!
Если Кантек не работает с Маздой то почему про это нигде Вы не указываете. Даже на сайте производителя Кантека информация о совместимости присутствует, а больше чем описано функциях по совместимому конкретному авто никто не требует.

Исходя из "могу принять замечание о нашем КАН модуле ( если у вас установлен наш КАН тек) что возможно он работает не очень корректно с определенным автомобилем" и необходимости частичного аналогового подключения того, что читается по каншине, получается что канмодуль на 880 ставить надо, но чтобы все работало надо полное аналоговое подключение?! Вопрос: а зачем тратить деньги на кан если все равно надо полный аналог?
Замечаний от ремонтника МСС по кантеку небыло. Если его замена устранит проблему я готов выложить еще 2 тис на его приобретение, а если нет, то я выкину на ветер 2 тыс, а это третья часть стоимости кансигнализации другого производителя (хотя менять Вашу категорически не хочется).
Итог: - установщик-год работало какие ко мне вопросы проблема с блоком; - МСС:перепрошили-теоретически должно работать, а я как был без сигнализации так уже третий месяц... :cry:
Віталька
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 10:47
Город: Херсон

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 13 ноя 2018, 15:52

Віталька писал(а):В таком виде и таком подключении система безпроблемно проработала ровно ГОД.
На ремонт отправлялся блок сигнализации, канмодуль и провода их соединяющие.
По Талону проведения ремонта указано что обновлено ПО + перепрошивка системы.
Но в таком виде установки она проработала год и сигнализация по кану видела автомобыль!
Если Кантек не работает с Маздой то почему про это нигде Вы не указываете. Даже на сайте производителя Кантека информация о совместимости присутствует, а больше чем описано функциях по совместимому конкретному авто никто не требует.

Исходя из "могу принять замечание о нашем КАН модуле ( если у вас установлен наш КАН тек) что возможно он работает не очень корректно с определенным автомобилем" и необходимости частичного аналогового подключения того, что читается по каншине, получается что канмодуль на 880 ставить надо, но чтобы все работало надо полное аналоговое подключение?! Вопрос: а зачем тратить деньги на кан если все равно надо полный аналог?
Замечаний от ремонтника МСС по кантеку небыло. Если его замена устранит проблему я готов выложить еще 2 тис на его приобретение, а если нет, то я выкину на ветер 2 тыс, а это третья часть стоимости кансигнализации другого производителя (хотя менять Вашу категорически не хочется).
Итог: - установщик-год работало какие ко мне вопросы проблема с блоком; - МСС:перепрошили-теоретически должно работать, а я как был без сигнализации так уже третий месяц... :cry:

На форуме стрелочные вопросы можно решать годами, особенно если нет всех участников спора.
Думаю стоит созвонится на техподдержку 067-444-3-555 и проговорить возможности решения проблемы.
Мы ж не говорим что установщик обязан устранить все бесплатно и это абсолютно его вина, просто предлагаем ему посмотреть на машину и сигналку для решения вопроса, если он не хочет, то нужно делать вывод и обратится к другому.

Кан модуль на конкретном автомобилде мы проверить не сможем, потому как проверить КАН на конкретном автомобиле можно только находясь рядом с ним.
У нас происходит проверка на стенде и системы и кан модуля. Если у нас на стенде проблема не диагностируется то это означает, что искать проблему нужно совместно с установщиком, можно удаленно дав им возможность общаться с техподдержкой.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Пред.След.

Вернуться в Автомобильные охранные системы MAGNUM ELITE

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron