GPS Мониторинг транспорта

Вопросы и информация по системам мониторинга транспорта MAGNUM MT 400, MT 300
Правила форума
Уважаемые установщики!
Приглашаем вас в группу "Установщики", переходим по ссылке http://forum.gsmcontrol.org/ucp.php?i=176 и отправляем запрос на вступление!!!
Напишите свои контакты в партнерской части форума для клиентов в Вашей области, как установщика МАГНУМ.

GPS Мониторинг транспорта

Сообщение admin » 22 дек 2012, 15:45

ООО МСС в декабре 2012 представит две новые модели трекеров: Magnum МТ 300, Magnum MT400.

Magnum МТ 300

Особенности:
1. Встроенная высокочувствительная GPS-антенна
Применяемые в трекерах MT300 антенны Cirocomm размерами 35×35 мм имеют чувствитель-ность в 2 раза выше, чем антенны 25×25 мм и в 4 раза выше, чем антенны 18×18 мм.
2. Постоянный контроль питания бортовой сети
Трекеры MT300 осуществляют постоянный контроль основных параметров бортового пита-ния транспортного средства, а в случае невозможности отправки этих параметров на сервер слеже-ния - регистрацию отклонений параметров в энергонезависимой памяти.
3. Предварительная обработка и анализ получаемых данных
Трекеры MT300 обеспечивают предварительную обработку и анализ получаемых данных. Это позволяет более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же увеличить длительности авто-номной работы трекеров без возможности отправки данных на сервер слежения.
4. Защищённый протокол передачи данных
Трекеры MT300 используют свой собственный протокол шифрования и передачи данных, что позволяет в 4 раза снизить расход трафика и обеспечить надёжную защиту передаваемых данных.
5. Рекордно низкое потребление питания
Благодаря применению специальных режимов экономии, ток потребления трекеров во время стоянки транспортных средств – в несколько раз ниже внутренней утечки штатных аккумуляторов.
6. Настройка всех параметров и обновление ПО трекеров по GPRS-каналу
Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а также обновление программного обеспечения трекеров посредством GPRS-канала.
7. Дистанционное управление трекерами посредством SMS-сообщений
Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное управление трекером посредством специальных SMS-сообщений.
8. Аналитический метод контроля расхода топлива
GPS-трекеры MT300 обеспечивают поддержку аналитического метода контроля расхода топ-лива, который на сегодняшний день является одним из самых надёжных и эффективных.

В каталоге продукции более детальная информация http://magnum.org.ua/catalog/show/41


Magnum MT400

Особенности:
1. Встроенная высокочувствительная GPS-антенна
Применяемые в трекерах MT400 антенны Cirocomm размерами 35×35 мм имеют чувствитель-ность в 2 раза выше, чем антенны 25×25 мм и в 4 раза выше, чем антенны 18×18 мм.
2. Предварительная обработка и анализ получаемых данных
Трекеры MT400 обеспечивают предварительную обработку и анализ получаемых данных. Это позволяет более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же увеличить длительности авто-номной работы трекеров без возможности отправки данных на сервер слежения.
3. Защищённый протокол передачи данных
Трекеры MT400 используют свой собственный протокол шифрования и передачи данных, что позволяет в 4 раза снизить расход трафика и обеспечить надёжную защиту передаваемых данных.
4. Защита от несанкционированного вскрытия корпусов трекеров
Трекеры MT400 оборудованы специальными высокочувствительными оптическими датчика-ми вскрытия корпуса, работающими в инфракрасном и видимом световых диапазонах.
5. Защита от импульсных помех и перенапряжений в бортовой сети
По цепям питания трекеров MT400 используются специальные TVS-диоды импульсной мощ-ностью 5kW. Эти диоды обеспечивают гарантированное блокирование любых всплесков питающего напряжения амплитудами выше 42V и способны выдерживать импульсные токи до 300A.
6. Защита от подачи напряжений силовых сетей
Трекеры MT400 защищены от подачи на шины питания переменного напряжения ~220/380V.
В случае если на момент подачи высокого напряжения, трекер будет находиться вне зоны GSM-связи, информация о месте и времени проведения подобной «акции» зафиксируется в ПЗУ.
7. Рекордно низкое потребление питания
Благодаря применению специальных режимов экономии, ток потребления трекеров во время стоянки транспортных средств – в несколько раз ниже внутренней утечки штатных аккумуляторов. Прогрессивная элементная база, предварительная обработка и сжатие данных позволяют трекерам MT400 работать в активном режиме от встроенного аккумулятора более 72-х часов.
8. Настройка всех параметров и обновление ПО трекеров по GPRS-каналу
Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а также обновление программного обеспечения трекеров посредством GPRS-канала.
9. Дистанционное управление трекерами посредством SMS-сообщений
Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное управление трекером с возможностью эффективной блокировки двигателя автомобиля посредством SMS-сообщений.
10. Универсальные входы для подключения различной периферии
Трекеры MT400 имеют 3 внешних универсальных входа с 10-битными АЦП для подключения охранных шлейфов, датчиков температуры, датчиков уровней топлива и многих других устройств.
11. Универсальные выходы для управления блокировкой двигателя
Специальные выходы трекера MT400 обеспечивают дистанционную (через сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание географических зон) блокировку двигателя.
12. Специальные выходы для питания штатных датчиков уровня топлива
Специальные выходы трекеров MT400 обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.

В каталоге продукции более детальная информация http://magnum.org.ua/catalog/show/42
Последний раз редактировалось admin 14 янв 2013, 16:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2797
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

MAGNUM Трансконтроль

Сообщение admin » 22 дек 2012, 15:47

Ориентировочная розничная стоимость MT300- 150-160 $
Ориентировочная розничная стоимость MT400- 180-190 $


Основные отличия трекеров MT400 и МТ300
1. Защита от несанкционированного вскрытия корпусов трекеров
Трекеры MT400 оборудованы специальными высокочувствительными оптическими датчика-ми вскрытия корпуса, работающими в инфракрасном и видимом световых диапазонах.
2. Защита от импульсных помех и перенапряжений в бортовой сети
По цепям питания трекеров MT400 используются специальные TVS-диоды импульсной мощ-ностью 5kW. Эти диоды обеспечивают гарантированное блокирование любых всплесков питающего напряжения амплитудами выше 42V и способны выдерживать импульсные токи до 300A.
3. Защита от подачи напряжений силовых сетей
Трекеры MT400 защищены от подачи на шины питания переменного напряжения ~220/380V.
В случае если на момент подачи высокого напряжения, трекер будет находиться вне зоны GSM-связи, информация о месте и времени проведения подобного действия зафиксируется в ПЗУ.
4. Наличие встроенного аккумулятора питания
Прогрессивная элементная база, предварительная обработка и сжатие данных позволяют тре-керам MT400 работать в активном режиме от встроенного аккумулятора более 72-х часов.
5. Универсальные входы для подключения различной периферии
Трекеры MT400 имеют 3 внешних универсальных входа с 10-битными АЦП для подключения охранных шлейфов, датчиков температуры, датчиков уровней топлива и многих других устройств.
6. Универсальные выходы для управления блокировкой двигателя
Специальные выходы трекера MT400 обеспечивают дистанционную (через сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание географических зон) блокировку двигателя.
7. Специальные выходы для питания штатных датчиков уровня топлива
Специальные выходы трекеров MT400 обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2797
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение perspectiva » 19 янв 2013, 15:27

Посмотреть функционал приложения по мониторингу можно http://gps.gsmcontrol.org/
Для входа необходима регистрация на GOOGLE
Аватар пользователя
perspectiva
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:17
Откуда: ООО "МСС"
Город: Днепродзержинск

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение GeLeon » 04 мар 2013, 14:01

Когда, по срокам, будет реализована возможность работы 400-го трекера с емкостными датчиками контроля топлива? С какими моделями датчиков планируется тестирование трекера? Какие уже протестированы?
GeLeon
Представитель дилера
Представитель дилера
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:17
Откуда: Донецк

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение Alexandr » 04 мар 2013, 23:00

У MT400 - 3 внешних входа с 10-битными АЦП для подключения всевозможной периферии.
К одному из них можно подключить, например, Харьковский датчик уровня с аналоговым выходом.
Нужно только поддержку на сервере сделать. Будет потребность - сделаем.
Будет широкая востребованность - оснастим трекеры 485-м портом.
Alexandr
Конструктор
Конструктор
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:10

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение GeLeon » 05 мар 2013, 10:25

Alexandr писал(а):У MT400 - 3 внешних входа с 10-битными АЦП для подключения всевозможной периферии.
К одному из них можно подключить, например, Харьковский датчик уровня с аналоговым выходом.
Нужно только поддержку на сервере сделать. Будет потребность - сделаем.
Будет широкая востребованность - оснастим трекеры 485-м портом.


Потребность в трекерах, работающих с датчиками контроля топлива, имеется. Для начала, хотя бы, для перевозчиков. Есть потребность и для сельского хозяйства. Но там другие запросы.
И ещё вопрос. Как понимать "широкая востребованность"? Если трекер будет не хуже Телетрека, а по цене ниже, то востребованность будет "очень широкая". Вы уж мне поверьте.
GeLeon
Представитель дилера
Представитель дилера
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:17
Откуда: Донецк

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение admin » 12 мар 2013, 14:32

GeLeon писал(а):
Alexandr писал(а):У MT400 - 3 внешних входа с 10-битными АЦП для подключения всевозможной периферии.
К одному из них можно подключить, например, Харьковский датчик уровня с аналоговым выходом.
Нужно только поддержку на сервере сделать. Будет потребность - сделаем.
Будет широкая востребованность - оснастим трекеры 485-м портом.


Потребность в трекерах, работающих с датчиками контроля топлива, имеется. Для начала, хотя бы, для перевозчиков. Есть потребность и для сельского хозяйства. Но там другие запросы.
И ещё вопрос. Как понимать "широкая востребованность"? Если трекер будет не хуже Телетрека, а по цене ниже, то востребованность будет "очень широкая". Вы уж мне поверьте.

Озвучьте запросы для сельского хозяйства.
Адаптировать сразу ко всем датчикам сразу не возможно, но все вопросы технически решаемые.
Харьковский и одесские датчики в первую очередь.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2797
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение admin » 19 мар 2013, 17:57

С 20 марта 2013 года GPS трекера Магнум будут отгружаться с со стартовым пакетом Киевстар в комплекте.
Условия действия стартового пакета следующие:
Ежемесячная абонплата 25 грн*
Доступ к сети интернет с использованием GPRS 0,15 грн*/1 МБ
WAP доступ к сети интернет 15,00 грн*/1 МБ
Передача текстового сообщения по Украине 0,50 грн* (SMS)
Передача текстового сообщения (за границу) 1,50 грн* (SMS)
Передача мультимедийного сообщения по Украине 1,00 грн* (MMS)
Передача мультимедийного сообщения (за границу) 5,00 грн* (MMS)
Все исходящие звонки по Украине 1,00 грн*/минута
Плата за соединение отсутствует
* - без учета сбора в Пенсионный фонд ( 7,5 % от стоимости услуг )
Пакет корпоративный, по всем вопросам обращаться к диспетчеру.
Телефон координатора: 067-628-18-77
Важно: подготовку SIM карты к работе осуществлять согласно инструкции
GPS-трекера
На SIM карте указана дата активации
SIM-КАРТА НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ, ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ
ТРЕКЕРОВ MAGNUM

Внимание: для активации стартового пакета необходимо пополнить
счет на сумму не менее 30 грн. и сделать звонок 067-628-18-77
Изначально на счету карточки 0 грн.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2797
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение perspectiva » 19 мар 2013, 23:28

GeLeon писал(а):Когда, по срокам, будет реализована возможность работы 400-го трекера с емкостными датчиками контроля топлива? С какими моделями датчиков планируется тестирование трекера? Какие уже протестированы?

Предлагаем такой вариант ускорения адаптации трекеров с конкретными датчикам:
1. Нужен клиент готовый установить трекер МТ400 на свой автомобиль + планируемый аналоговый датчик топлива, готовый первый месяц попользоваться трекером без уверенного получения информации по расходу топлива на сервере.
2. При установке сообщить на тех поддержку 067-637-20-29 Александру о своем желании адаптировать определенный датчик топлива к трекеру Магнум для уверенной работы с сервером.
3. МСС в течении 1 месяца ( или по договоренности при звонке в зависимости от типа датчика) совместно с клиентом проведет действия необходимые
для согласования работы устройств и сервера.
4. Так же прошу в этой ветке форума зафиксировать дату старта адаптации, тип датчика и планируемые сроки завершения
5. Оставить отзыв о работе устройства с датчиком.

Прошу дилеров и представителей дилеров, всех оптовых и корпоративных клиентов придерживаться данной схемы для согласования работы трекера с датчиком топлива.
При возникновении каких либо вопросов требующих содействия, решении вопросов и т.д. озвучивайте в этой ветке форума.
Аватар пользователя
perspectiva
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:17
Откуда: ООО "МСС"
Город: Днепродзержинск

Re: GPS Мониторинг транспорта

Сообщение GeLeon » 28 мар 2013, 11:15

admin писал(а):
GeLeon писал(а):
Alexandr писал(а):У MT400 - 3 внешних входа с 10-битными АЦП для подключения всевозможной периферии.
К одному из них можно подключить, например, Харьковский датчик уровня с аналоговым выходом.
Нужно только поддержку на сервере сделать. Будет потребность - сделаем.
Будет широкая востребованность - оснастим трекеры 485-м портом.


Потребность в трекерах, работающих с датчиками контроля топлива, имеется. Для начала, хотя бы, для перевозчиков. Есть потребность и для сельского хозяйства. Но там другие запросы.
И ещё вопрос. Как понимать "широкая востребованность"? Если трекер будет не хуже Телетрека, а по цене ниже, то востребованность будет "очень широкая". Вы уж мне поверьте.

Озвучьте запросы для сельского хозяйства.
Адаптировать сразу ко всем датчикам сразу не возможно, но все вопросы технически решаемые.
Харьковский и одесские датчики в первую очередь.


Вот некоторые из требований к трекерам:
Возможность подключения нового оборудования в виде других моделей трекеров, ДУТ, счетчиков на топливозаправщиках (ППО-25/1.6СУ + УСС-Б-70)
* Импорт геозон из картографических форматов (KML), экспорт треков, расчет площади зоны
* Наличие WEB-интерфейса
* Поддержка карт Google, Yandex
* Комплект стандартных отчетов (по пробегу, стоянкам, др. действиям), отчеты по расходу топлива на основании показаний расходомеров( по 1-му/группе/всем ТС за любой период), экспорт отчетов в XLS/DBF
* Возможность автоматической рассылки отчетов по электронной почте
* Возможность мониторинга более 200 единиц техники, увеличение количества наблюдаемых ТС
* Подключение датчиков контроля глубины вспашки.
* Просчёт площади обрабатываемых полей.

Вопрос 2. Автоматизация и контроль за процессами топливораздачи с собственных стационарных АЗС. Существует потребность установки счетчиков на топливозаправщики и стационарные АЗС, RFID-идентификаторов
Это запрос одного из КСП
GeLeon
Представитель дилера
Представитель дилера
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:17
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Системы спутникового мониторинга транспорта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron