Magnum s80 CAN и лампочка чек

гарантийное и послегарантийное обслуживание

Magnum s80 CAN и лампочка чек

Сообщение andriimua » 04 дек 2018, 12:04

Добрый день!
Долго подбирал сигнализацию для авто Renault Logan 2 и по многим причинам решил остановить свой выбор на Magnum s80 CAN.
Чтоб не терять гаранитию пришлось за крупную суму ее устанавливать на официально сервисной станции. Но на второй день после установки загорелась лампочка чек (фото в аттаче). Вернулся на станцию, там сказали, что возможно когда ставили сигнализацию и "подсел" аккумулятор, они сняли ошибку, но на следующий день ситуация повторилась. "Мастер" долго ковырялся, сказал, что все должно быть ок, но ситуация на следующий день повторилась. Я поехал на другую официальную сервисную станцию. Там тоже сняли ошибку и ситуация повторилась. Отключили сигнализацию, я неделю поездил и лампа не загоралась. Они сказали, что надо перепрошить CAN модуль, сняли, через неделю поставили обратно, но когда я пошел забирать машину, лампа опять горела :(

Что мне делать? Т.к. я понимаю, что никто не знает, что происходит и что делать.

Очень надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.

П.С. Как мне говорят- Код ошибки говорит о том, что пора на ТО.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
andriimua
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 11:30
Город: Kyiv

Re: Magnum s80 CAN и лампочка чек

Сообщение admin » 05 дек 2018, 17:36

Ваш вопрос передан в техотдел.
Для ускорения решения вопроса наберите пожалуйста техподдержку 067-444-3-555
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2738
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron