Что случилось с прежним магнумом?

Вопросы, обсуждение эксплуатации автомобильных охранных систем MAGNUM M 10, M 20, S10, S20, S40, S80

Что случилось с прежним магнумом?

Сообщение Alex_1298421 » 11 июл 2018, 22:03

Начну по порядку. Последний раз ставил Магнум примерно в 2012 году, 800 какой-то безбрелочный с запуском. По сути простой, деревянный, с примитивной логикой, но стабильно работающий. С того времени Бог миловал меня и обходил стороной с этими устройствами. И тут вдруг мой старый клиент приезжает с S20. Вернуть ее или поменять на нормальную современную сигнализацию нельзя ибо она ему досталась относительно бесплатно и выбрасывать жалко. Я тоже подумал «почему бы не пощупать? Может что новое узнаю»
Сказать что я в шоке от всего, это ничего не сказать.
1. Настройка системы. Где юсб ??? 2018 год на дворе, его даже СЛ внедрил.
2. Процедура программирования через смс. На программирование в слепую убил около 5 часов!!! С другими ЛЮБЫМИ сигнализациями это занимает от 5 до 20 минут. Но самое печальное не нашёл как посмотреть текущий параметр? Все в слепую.
3. Проводка заслуживает отдельного внимания. Как можно было додуматься сделать два разъёма с практически одинаковыми проводами?
4. Часа полтора убил на не понимание почему не обучается тахометр. Оказалось нужно было обновить ПО. Как могли вы так «упустить из виду»?
5. К счастью машина позволяла поставить по аналогу, боюсь представить что ОНО бы исполнило с кан-модулем.
6. Приложение постоянно не на связи.
7. Обновление статусов (особенно концевиков) в приложение ужасное. Показывает непонятно что.
8. Вроде есть программирование по блютуз, но с яблоком оно не работает, а на ноутбуке блютуз не работает. Программирование через смс из очень кривого инсталера это нечто.
9. Принимает оно смс только в режиме программирования и при этом должно быть зажигание включено. Нельзя было выбрать другой статус? Или работа только с подключённым зарядным устройством должна проводиться?
10. Обновление по воздуху 15 минут!!!
Alex_1298421
Установщик
Установщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 16:07

Re: Что случилось с прежним магнумом?

Сообщение admin » 12 июл 2018, 12:03

Alex_1298421 писал(а):Начну по порядку. Последний раз ставил Магнум примерно в 2012 году, 800 какой-то безбрелочный с запуском. По сути простой, деревянный, с примитивной логикой, но стабильно работающий. С того времени Бог миловал меня и обходил стороной с этими устройствами. И тут вдруг мой старый клиент приезжает с S20. Вернуть ее или поменять на нормальную современную сигнализацию нельзя ибо она ему досталась относительно бесплатно и выбрасывать жалко. Я тоже подумал «почему бы не пощупать? Может что новое узнаю»
Сказать что я в шоке от всего, это ничего не сказать.
1. Настройка системы. Где юсб ??? 2018 год на дворе, его даже СЛ внедрил.
2. Процедура программирования через смс. На программирование в слепую убил около 5 часов!!! С другими ЛЮБЫМИ сигнализациями это занимает от 5 до 20 минут. Но самое печальное не нашёл как посмотреть текущий параметр? Все в слепую.
3. Проводка заслуживает отдельного внимания. Как можно было додуматься сделать два разъёма с практически одинаковыми проводами?
4. Часа полтора убил на не понимание почему не обучается тахометр. Оказалось нужно было обновить ПО. Как могли вы так «упустить из виду»?
5. К счастью машина позволяла поставить по аналогу, боюсь представить что ОНО бы исполнило с кан-модулем.
6. Приложение постоянно не на связи.
7. Обновление статусов (особенно концевиков) в приложение ужасное. Показывает непонятно что.
8. Вроде есть программирование по блютуз, но с яблоком оно не работает, а на ноутбуке блютуз не работает. Программирование через смс из очень кривого инсталера это нечто.
9. Принимает оно смс только в режиме программирования и при этом должно быть зажигание включено. Нельзя было выбрать другой статус? Или работа только с подключённым зарядным устройством должна проводиться?
10. Обновление по воздуху 15 минут!!!

Спасибо за отзыв. Но было бы объективно если бы разговор был о конкретной прошивке.
1. Именно то что на дворе 2018 - повлекло к тому что нет USB и проводов. А соединение по BT лучше чем возится с проводами. Как правило всякое новое вызывает сопротивление. И это нормально.
2. Приложение Magnum Installer позволяет программировать не в слепую и без проводов. Принимаем критику в плане того что в инструкции нет всей информации по работе с Инсталлером. Уже сейчас идут работы с этим и программирование через СМС можно будет забыть даже если система не поддерживает BT - приложение само формирует СМС и программирование минут 5-10. Как обычно все новое получаем сопротивление.
3. Есть такая проблема - в одном разьемы входы в другом выходы. Столкнулись с тем что не всегда удобно. Хотя при разговоре с большинством установщиков выяснилось что не очень то это и проблема и зная изначально - заплетать в косичку можно так чтобы это не было проблемой.
4. В новой инструкции написано, что перед установкой рекомендуется обновить ПО. Согласен что в первых инструкциях этой фразы не было и это наш минус.
5. ОНО ( так неуважительно ну да ладно) сейчас отлично работает с КАНОм. Можно проверять.
6. Проблем со связью системы с приложением нет. Если есть замечание по сути - можно так же решать по сути.
7.Снова никакой конкретики, просто обвинение. Готовы решать вопросы по сути.
8. Последняя версия инсталера позволяет быстро и удобно запрограммировать систему. Если в ноутбуке не работает Блютуз может это к ноутбуку. Но и тут мы готовы подарить установщику Блютуз подключаемый через USB, и работает отлично. да у яблока такие требования к Блютузу что на данном этапе это не реализовано, но предложение подарить лютуз подключаемый через USB в силе.
9. Проблемка с включеным зажиганием нам известна. На некоторых ( не на всех машинах) это может быть проблемой. Думаю в ближайших версиях будет решение. Связан такой алгоритм с тем чтобы в програмирование через Блютуз нельзя было залезть с целью угона и замены параметров системы. Отсюда появилось требование программировать только после включения режима программирования ( лочично, не?) Программирование по сути делает один раз установщик и войти в режим программирования введением пин кода для хорошего установщика 2-3 минуты. Не?
10. Тоже признаю проблему с длительностью обновления по GPRS. С этой проблемой тоже работаем. Надеюсь предложим лучший вариант.

Да мы сейчас не лучшие, у нас есть проблемы. Но уже сегодня некоторые установщики, которые подходят к нам не предвзято видят определенные плюсы и помогают нам сделать систему лучше своими советами, потому что хотят покупать украинский продукт, а не проклинать свое и.... хвалить чужое ( даже не вписываю сюда политику, хотя она есть). И Вам спасибо ха критику.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2738
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Что случилось с прежним магнумом?

Сообщение Alex_1298421 » 12 июл 2018, 14:05

Прошивка была с номером 4, обновило оно на последнюю.

Оно - устройство

Безусловно программированию через блютуз имеет место, но юсб обязан быть. Хотя вам виднее

По одинаковым проводам - установщик установщику рознь и чем лучше ужгутовка, тем сложнее сплести жгут.

Программирование системы должно занимать считаные минуту, но кривая программа, плохоработающая с яблоковским «смс» увеличивает потраченное время в разы

Вы так и не ответили как узнать запрограммированное значение той или иной функции?

Конкретика по статусам: закрыл - открыл дверь, все показывает. Ещё пару раз закрыл открыл, в какой-то момент статус двери остаётся в открытом состоянии, ставлю в охрану (ставится звукового предупреждения о дверях нет), но в приложении дверь открыта. Включаю АЗ и двигатель запускается, но двери открыты в приложении, хотя статус работающего двигателя изменился.

Полностью согласен с вами, что надежного и хорошего отечественного производителя в Украине нет. Возможно когда-то и появится, все шансы для этого есть. НО пока его нет мы вынуждены пользоваться проверенными решениями(Starline, Pandora(pandect), Zont, иногда Tec).
Удачи в развитии, думаю лет через пять меня опять сведёт судьба с вашей продукцией, искренне верю, что изменения будут в лучшую сторону.

PS для меня момент не важный, НО у многих установщиков нет возможности пополнять счёт телефона для отправки смс на номер другого оператора и отправлять по 30 смс для настройки.
Alex_1298421
Установщик
Установщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 16:07

Re: Что случилось с прежним магнумом?

Сообщение Taras Matviiv » 12 июл 2018, 20:08

Alex_1298421
на самом деле не все так плохо,
у меня тоже несколько первых установок прошли в том же духе, материл все и всех подряд,
но потом как то привык, даже немного понравилось,
на нескольки авто даже запустил пин-ту-драйв.
да, много есть недоработок, но как бы обещают исправить.
Аватар пользователя
Taras Matviiv
Продвинутый установщик
Продвинутый установщик
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:52
Откуда: СТО"РІК АВТО" +380677560170
Город: Львів

Re: Что случилось с прежним магнумом?

Сообщение Бригадир » 05 дек 2018, 22:45

Хочу и я вставить своих пять копеек. Так же у меня был перерыв в установке Магнума, последний устанавливал у 2013 году. И тут по старине предложил клиенту систему М10, лучшебы не предлогал . это была первая установка обновленного Магнума. Ну да ладно кое как установил. Проверяют, вроде бы работает, только с датчиками не понятка, то работают, то нет. Нистраивал как угодно и через приложение и через инсталлер, клемму снял, одел, вроде работает. Прошло какое-то время и не работает. Настаивал до 23.00 , плюнул. С утра машину отдавать. С утра пришёл, клемму одел, наночь снимал. Все заработало, машину отдал. Через три часа вернулась, дозвоны в тех поддержку, посоветовали снять и одеть клемму. Так и сделал, заработало, но не надолго. Качели, карусели, в итоге через неделю вышла новая прошивка и она все порешала. Как бы все хорошо, но у меня неделя звонков, пепезвонов и потерянного времени. В итоге решил больше не устанавливать магнум. Прошло пол года, нарисовался новый клиент интересующийся сигнализацией. Я ему рассказал какие есть и упомянул о магнуме, а он возьми и купи его s20 smart, да и другу тоже купил. И тут новые мучения мои начались. Провода стали короче, цвета проводов в разьемах повторяются, инструкция не важная, эти две картинки постоянно исчишь, листаешь инструкцию туда, сюда. Нет схемы подключения, сразу не понятно куда подключить кнопку валет, в картинках не все указанных назначенные входа, нужно вычитывать в инструкции. Мне попалась сигнализация у которой не правильно было отмечено положение установки сим карточки, опять звонки, потерянное время, выяснил после того как разобрал блок сигнализации, об этом случае снял видео и отправил МСС. Назначение входов проводов на двери заработало только после обновление прошивки, тоже ждал 15 минут. В общем горе с попалам установил и запрограммирован сигнализацию. Подумал, что следующая установиться быстрее, тем более системы и машины были одинаковые. Установил, возможно и быстрее,но вылезла новая проблема, брелки не работают, пробую программировать и ни фига. Опять звонки, консультации, мол микросхема в блоке очень чувствительная к перепадам напряжения. Ни где такого не встречал, ну да ладно, а
куратно клемму одел, запрограммирован, машину отдал. Летом ушёл в отпуск, не прошло и двух недель, посыпались звонки, сообщения, вайбер забит голосовыми сообщениями, одним словом отпуск был испорчен. Номер тех поддержки знал на изусть. Ни какие клеммы не помагали, одним словом пришлось встречаться с клиентом. Куча звонков, потерянного времени привело к тому, что есть в Киеве хороший человек Игорь, большое ему спасибо, согласился привезти блок на замену, что и было сделано. Но проблема как бы осталась, система проработала дня три и все повторилось. Так прошло ушёл про года. В очередной раз встреча с клиентом, опять куча звонков и снова опять в очередной раз помог Игорь, спасибо тебе дорогой человек. На этот раз произошла замена брелков и блока, я очень надеюсь что это было в последний раз. Итак хочу подитожить, я установил три системы и со всеми тремя были негоразды. Поэтому могу сделать вывод, что системы сырые, не обкатанные и в ближайшее время я их больше предлагать ни кому не буду. Я думаю и больше в чем уверен, что с выходом обновленных версий установщиков желающих их устанавливать поубавилось.надеюсь что производитель когда нибудь исправиться в лудшую сторону.
Прошу прощения за ошибки.
Бригадир
Установщик
Установщик
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:08
Откуда: г. Бровары
Город: Бровары


Вернуться в Автомобильные охранные системы Magnum 2017 M&S новая серия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron