Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Вопросы, обсуждение эксплуатации автомобильных охранных систем MAGNUM M 810, M 822,M 825,M 830,M 840,M 860,M 880 и дополнительное оборудование
Правила форума
Уважаемые установщики!
Приглашаем вас в группу "Установщики", переходим по ссылке http://forum.gsmcontrol.org/ucp.php?i=176 и отправляем запрос на вступление!!!
Напишите свои контакты в партнерской части форума для клиентов в Вашей области, как установщика МАГНУМ.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 22 дек 2012, 16:09

Добро пожаловать на форум!
MAGNUM MH - 880
Многфункциональная ELITE система (Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры

Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/10
Инструкцию по эксплуатации скачать http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 880-01.pdf

В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-880 - в разделе форума для установщиков.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2799
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Валерий Дмитриевич » 16 янв 2013, 15:42

Приветствую. Вот уже не первый раз клиенты попадают в ситуацию что в режиме охрана включен режим регулировки датчиков. В результате клиент не понимает что происходит. Он тупо давит на кнопку открыть, либо закрыть. Сигналка чирикает. Цз не открывается и не закрывается. Клиент не понимает что происходит. Да, он должен. Прочитать инструкцию и знать ее на память. Но как правило даже установщики ее не читают, надеясь на свой опыт, либо работая по аналогии. Что тут уж про клиентов говорить. Это надо как то решать. Предложение такое. Так как есть обратная связь по телефону. Нужно сбрасывать клиенту на 1-й номер смс. Режим регулировки датчиков включен, либо выключен. Возможны и другие решения, надо подумать. Но так оставлять нельзя, это неудобно.
Валерий Дмитриевич
Продвинутый установщик
Продвинутый установщик
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:53
Откуда: Донецк 0506262020 0673282424

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Alexandr » 16 янв 2013, 22:50

Валерий Дмитриевич писал(а):Приветствую. Вот уже не первый раз клиенты попадают в ситуацию что в режиме охрана включен режим регулировки датчиков. В результате клиент не понимает что происходит. Он тупо давит на кнопку открыть, либо закрыть. Сигналка чирикает. Цз не открывается и не закрывается. Клиент не понимает что происходит. Да, он должен. Прочитать инструкцию и знать ее на память. Но как правило даже установщики ее не читают, надеясь на свой опыт, либо работая по аналогии. Что тут уж про клиентов говорить. Это надо как то решать. Предложение такое. Так как есть обратная связь по телефону. Нужно сбрасывать клиенту на 1-й номер смс. Режим регулировки датчиков включен, либо выключен. Возможны и другие решения, надо подумать. Но так оставлять нельзя, это неудобно.

Начиная с М150 (2001г), ни разу не сталкивался с тем, что кто-то не может выйти из режима регулировки датчиков.
Система автоматически выходит из режима регулировки датчиков через 3 минуты после последнего нажатия.
Те, кто читает инструкции, может нажать колокольчик и не ждать 3 минуты.
Если что-то и менять - то это надо усложнить процедуру входа в режим регулировки.
Например, сделать одновременность нажатия кнопок ещё одновременнее.
Alexandr
Конструктор
Конструктор
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:10

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение dugin » 21 янв 2013, 21:17

Я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Особенно когда нажимаю брелок наощупь.
Надо усложнять способ вхождения в режим регулировок.
Аватар пользователя
dugin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:12
Город: Полтава

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение admin » 22 янв 2013, 12:17

dugin писал(а):Я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Особенно когда нажимаю брелок наощупь.
Надо усложнять способ вхождения в режим регулировок.

Информация принята для анализа. Массовой такой проблемы нет. Но даже если это проявляется иногда, мы рассмотрим Ваше пожелание для новой серии.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2799
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Sergg » 26 янв 2013, 01:12

Приветствую!

Друзья, я буквально неделю назад поставил себе вот эту сигналку: 880-DTMF-b13build:06.02.12 с автозапуском на Mazda 6 рестайл, автомат. Поставил по одной причине, очень многие рекомендовали именно magnum!

Теперь прошу вашей помощи и консультации так как начались первые сложности, чего очень хотелось избежать приобретая автосигнализацию (а на некоторых форумах о таком предупреждали):

1) Срабатывает датчик наклона, получаю смс, звонки. Приходится в 6 утра двигать на стоянку и все это дело выключать.
Из за чего вообще такая ситуация возникает? Вроде читал что в 880 какие-то трёхуровневые датчики и еще что-то там... Что делать?
Можно ли это дистанционно деактивировать (именно в момент срабатывания отключить)?

2) Поскольку я поставил сигналку недавно, а системная информация - 880-DTMF-b13build:06.02.12, то видимо здесь старая прошивка? Зачем парить такие, почему не прошить последние (как ни как, но уже год прошивке, если я ничего не путаю)?

3) Как поставить отдельный пароль на снятие машины с защиты (есть пароль при входе в систему, а я читал, что можно поставить отдельно на снятие с сигналки)?

Буду благодарен за быстрые ответы!
Sergg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:44

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Alexandr » 26 янв 2013, 04:50

Sergg писал(а):1) Срабатывает датчик наклона, получаю смс, звонки. Приходится в 6 утра двигать на стоянку и все это дело выключать.
Из за чего вообще такая ситуация возникает? Вроде читал что в 880 какие-то трёхуровневые датчики и еще что-то там... Что делать?
Можно ли это дистанционно деактивировать (именно в момент срабатывания отключить)?

Датчик наклона может срабатывать в случае, если центральный модуль системы закреплён на жгуте проводов или на какой-нибудь панели, которые по мере понижения температуры могут изменять свою длину или ещё как-то "играть", приводя к изменению положения модуля в пространстве. К срабатываниям датчика может приводить также постепенное остывание масла в амортизаторах и воздуха в шинах и пневмокомпенсаторах подвески, когда в результате плавного изменения температуры подвеска автомобиля производит ступенчатую просадку.
Если с первыми причинами побороться не удастся - попробуйте немного понизить чувствительность второй зоны датчика наклона. Чувствительность будет оптимальной если при медленном поддомкрачивании автомобиля основная зона тревоги будет срабатывать непосредственно перед самым отрыванием колеса от земли.
Любая зона любого датчика может быть выключена и включена посредством мобильного телефона, в том числе и во время доставки голосового сообщения о срабатывании. При последующей постановке на охрану все выключенные зоны автоматически включатся.

Sergg писал(а):2) Поскольку я поставил сигналку недавно, а системная информация - 880-DTMF-b13build:06.02.12, то видимо здесь старая прошивка? Зачем парить такие, почему не прошить последние (как ни как, но уже год прошивке, если я ничего не путаю)?

Буквально 2 дня назад стала доступной новая прошивка для обновления МН880. В ней достаточно много изменений, в том числе и возможность управления системой посредством GPRS-канала со смартфона или планшета на базе Android. По GPRS можно не только отключать и включать те или иные зоны датчиков, но и регулировать их чувствительности.

Sergg писал(а):3) Как поставить отдельный пароль на снятие машины с защиты (есть пароль при входе в систему, а я читал, что можно поставить отдельно на снятие с сигналки)?

Я рекомендовал бы запрограммировать функцию "Персональный код при снятии с охраны". Для ввода кода достаточно правильно ввести только первую цифру персонального кода - нажать нужную кнопку брелока после нужной вспышки индикаторного светодиода системы.
В новой прошивке можно запрограммировать также "Короткий звонок при снятии с охраны". В этом случае при любом снятии с охраны (посредством телефона, брелока или аварийно, посредством ввода персонального кода) - на телефон владельца будет производиться короткий звонок (длительность звонка программируется в секундах) без необходимости поднятия трубки и подтверждения принятия сообщения.
Alexandr
Конструктор
Конструктор
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:10

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение Sergg » 26 янв 2013, 11:36

Датчик наклона может срабатывать в случае, если центральный модуль системы закреплён на жгуте проводов или на какой-нибудь панели, которые по мере понижения температуры могут изменять свою длину или ещё как-то "играть", приводя к изменению положения модуля в пространстве. К срабатываниям датчика может приводить также постепенное остывание масла в амортизаторах и воздуха в шинах и пневмокомпенсаторах подвески, когда в результате плавного изменения температуры подвеска автомобиля производит ступенчатую просадку.
Если с первыми причинами побороться не удастся - попробуйте немного понизить чувствительность второй зоны датчика наклона. Чувствительность будет оптимальной если при медленном поддомкрачивании автомобиля основная зона тревоги будет срабатывать непосредственно перед самым отрыванием колеса от земли.


По этому вопросу обращусь к установщику, надеюсь сделает как положено.

Любая зона любого датчика может быть выключена и включена посредством мобильного телефона, в том числе и во время доставки голосового сообщения о срабатывании. При последующей постановке на охрану все выключенные зоны автоматически включатся.


Уточните, пожалуйста, какой именно порядок действия для дистанционного отключения при таком срабатывании? Насколько я помню, дозвониться на машину в этот момент невозможно, так как она или вам звонит или говорит, что абонент что-то там.

Как можно поставить последнюю прошивку (куда обратиться, сколько времени это займет, и сколько это стоит)? Я нахожусь в городе Киев.
Могу ли я сам влить новую прошивку или у меня нет такого шнурка, чтобы подключиться?

Распишите, пожалуйста, последовательность действий для включения вот этой фичи "Персональный код при снятии с охраны"


Благодарю за ответы!
Sergg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:44

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение perspectiva » 26 янв 2013, 12:07

Sergg писал(а):
Распишите, пожалуйста, последовательность действий для включения вот этой фичи "Персональный код при снятии с охраны"


Благодарю за ответы!

Функция расписана в этой ветке форума:
Смотрите №3
viewtopic.php?f=12&t=93
но для ее работы необходимы действия установщика.
Аватар пользователя
perspectiva
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:17
Откуда: ООО "МСС"
Город: Днепродзержинск

Re: Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

Сообщение perspectiva » 26 янв 2013, 12:30

Sergg писал(а):
Как можно поставить последнюю прошивку (куда обратиться, сколько времени это займет, и сколько это стоит)? Я нахожусь в городе Киев.
Могу ли я сам влить новую прошивку или у меня нет такого шнурка, чтобы подключиться?

Благодарю за ответы!


Вариант есть только один система должна попасть на завод производитель МСС - г. Днепродзержинск При отправке через перевозчика всего 3 дня.
Правильно это сделать через дилера.
В распоряжении есть прошивка d - с функцией короткого звонка при снятии с охраны. и др. возможности ( см http://magnum.org.ua/node/57#overlay-context=node/73 ) Т.е. с каждой прошивкой МСС добавляет новые функции интересные для клиента. А так b 13- полностью рабочая версия прошивки выпускаемая в производство практически до конца 2012 года.
Alexandr писал(а):Буквально 2 дня назад стала доступной новая прошивка для обновления МН880. В ней достаточно много изменений, в том числе и возможность управления системой посредством GPRS-канала со смартфона или планшета на базе Android. По GPRS можно не только отключать и включать те или иные зоны датчиков, но и регулировать их чувствительности.

Самая новая версия, о которой говорит Александр успешно завершает фазу тестирования. Серийно изделия с этой прошивкой еще в производство не пошли. В ближайшее время МСС предложит механизм обновления систем 840,880 на прошивку с управлением через Андроид приложение и возможностью обновления через GPRS канал программного обеспечения системы. Об организационных моментах и стоимости услуги см. в новостях на сайте magnum.org.ua

Важно: Владельцы всех версий для получения возможности управления через Андроид приложение и возможностью обновления через GPRS канал программного обеспечения системы должны будут прислать систему в Днепродзержинск. Другого варианта нет.
Заметьте эта процедура выполняется исключительно в рамках программы лояльности к нашим покупателям. Даже тем кто приобретал системы ранее мы готовы предлагать наши самые последние разработки. Плата за такую перепрошивку будет предусмотренна исключительно из-за расходов, возникающих на обслуживание защищенного сервера работающего с приложениями.
Все последующие обновления программного обеспечения будут выполнятся через GPRS, а соответственно не требовать процедуры извлечения блока сигнализации из автомобиля.
В вашем случае при изменении прощивки с b13 на d bзменение прошивки потребует участие установщика в программировании системы, так как могут быть изменения в таблице программирования.
Простое переподключение блока без участие установщика не допустимо!
Следите за новостями!
Последний раз редактировалось perspectiva 26 янв 2013, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
perspectiva
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:17
Откуда: ООО "МСС"
Город: Днепродзержинск

След.

Вернуться в Автомобильные охранные системы MAGNUM ELITE

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0