Проблемы S20

Вопросы настройки, установки и эксплуатации системы Magnum S20

Проблемы S20

Сообщение AlexandrT » 26 окт 2018, 10:20

Поставили мне сигнализацию. Установщик Дмитрий маскарт. Которого посоветовали у Вас на фейсбуке.

Столкнулся с несколькими проблемами после установки.

1. У сигнализации нет встроенного аккумулятора. Она не автономна. И я это узнал, когда отдал на пару дней на СТО машину и там сняли клему. Сигнализация перестала работать. Не спал всю ночь, думал разобрали)).
Это серьезная дыра в плане безопасности. Просто угнать и снять клемы и до одного места все навороты. Считаю, что акб должен быть встроенный. Я как пользователь теперь должен докупать акб, платить опять установщику и тд. Я даже про такое не знал. Знал бы - сразу поставил.
Второе это микрофон. Вернее его отсутствие. Но это второстепенное и как оказалось вы комплектуете в дальнейшем микрофоном. А мне вот не повезло. Придется докупать. Полезная и дешевая функция.

2.
Частенько срабатывает датчик наклона. Хотя по факту никакого наклона нет. Причем смс приходит, а в приложении в истории срабатываний датчиков этого нет.
Скрин смс - https://ibb.co/hw89RV ( первые два смс это я тестировал работу)
https://ibb.co/f3ib6V - еще смс
Скрин приложения https://ibb.co/knfdLq

3.
Брелки ужас, не ловит сигнал. Во первых метров 5-10 максимум и нужно плясать частенько возле машины и клацать по 5-10 раз кнопку открытия. Не очень прикольно. Особенно когда нужно багажник открыть нажатием звонка и открытия. Это вообще нереально словить сигнал. Клацать приходиться по 20 раз эту комбинацию, что бы она сработала. Оба брелка так работают. Через телефон всё ок, моментально срабатывает. Значит дело в брелке или в какой-то антенне.
Причем я заметил, что только в район руля если направлять ловит нормально. Во все другие места ( к примеру если сзади машины) то оно не ловит вообще.


4.
Машина стоит в гараже под окном. Связь там ловит. Сегодня в три часа ночи пришла смс - попытка глушения сигнала ГСМ. Выглянул - всё ок. Связь в приложении ловит нормально. Что это было? зачем так пугать?)
https://ibb.co/gTMURV - смс внизу.
https://ibb.co/jGb7wV - Скрин приложения в это же время.
AlexandrT
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:58
Город: Днепр

Re: Проблемы S20

Сообщение AlexandrT » 20 ноя 2018, 20:21

Сервис я смотрю тоже "хорош". Просто игнорируют. Видимо я ошибся в выборе сигнализации
AlexandrT
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:58
Город: Днепр

Re: Проблемы S20

Сообщение admin » 21 ноя 2018, 10:51

AlexandrT писал(а):Сервис я смотрю тоже "хорош". Просто игнорируют. Видимо я ошибся в выборе сигнализации

Скажите звоночек делали на 067-444-3-555? Вас там проигнорировали?
А к Диме Маскарт обращались ? Там тоже проигнорировали?
1. Нужно обратится к установщику и Вам поставят по Вашему заказу за дополнительную оплату аккумулятор и микрофон.
По всей видимости вы купили из первых партий систему, где цена была специально очень занижена, но и комплектация была не максимальной.
Аккумулятором не комплектуются сигнализации практически всех производителей. И вот почему. потому что аккумулятор внутри системы через 2-3 года - требует замены, для этого нужна мелочь - разборка и сборка салона, которая Вам обойдется порядка 500-1000 гривен. Естественно покупатель считает что виноват производитель, а для тех кто понимает это плановая замена батареи. Если ее не заменить могут возникать проблемы в стабильности связи и снова все считают что виноват исключительно производитель, а по факту - отсутствие ее обслуживания. Мы отказались от комплектации аккумуляторами,но оставили возможность подключения дополнительно. Покупая и устанавливая батарею дополнительно - клиенту легче понять что обслуживание этой батареи стоит обеспечить вместе с установщиком.
2. Нужно обновить систему на последнюю версию и выполнить настройку датчика.
3. Нужно проверить антенну. Если нет советовал бы отправить систему с брелками нам. Решим вопрос.
4. Нужно обновить систему на последнюю версию и отключить контроль глушения, проблема связана тем что операторы ночью перезагружают свои вышки и пугают тех кто хочет контролировать наличие связи.

Простите, не ответили сразу Вам на сообщение. но форум не есть главный канал коммуникации для решения технических проблем.
Для этого предлагаем 067-444-3-555.
Термінова технічна підтримка 067-444-3-555
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30
Откуда: ООО "МСС Украина" + 380674443555
Город: Днепродзержинск


Вернуться в Magnum 2017 S20

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron